«КАМАЗ» погружается в цифровую трансформацию
ПАО «КАМАЗ» активно внедряет в свою работу инструменты цифровой трансформации.
На сегодня перед центром цифровой трансформации (ЦЦТ) руководством «КАМАЗа» поставлены очень чёткие и серьёзные задачи. Прежде всего – собрать команду, способную производить изменения, начать популяризацию и внедрение инструментов цифровой трансформации, вывести на рынок первые цифровые сервисы, предложить пути решения «хронических» проблем, препятствующих развитию в полном смысле цифрового производства, и т.д. Другими словами, предназначение ЦЦТ в том, чтобы повысить скорость принятия решений на «КАМАЗе». Определённые методики для такой гибкости существуют. Один из инструментов – программа «Акселерация проектов цифровой трансформации», в которой ближайшие три месяца будут проходить обучение камазовские специалисты. В рамках «Акселерации» по всем заявленным проектам участники должны представить апробированные результаты, чтобы в дальнейшем внедрять эти стартапы в реальные производственные процессы.
По словам руководителя ЦЦТ Эльдара Шавалиева, автогигант активно работает в направлении развития и внедрения цифровых технологий в работу предприятия. «Здесь нужно разделить направления цифровизации и цифровой трансформации, – отмечает он. – Цифровая трансформация – это, прежде всего, поиск бизнес-модели, строящейся на новых цифровых решениях. А цифровизация – всё то, что касается автоматизации и внедрения технологий, выводящих существующие процессы на новый уровень эффективности. Конечно, они тесно связаны. Работа над цифровизацией ведётся всеми функциональными блоками компании непрерывно, особенно нужно отметить программу ИТ-проектов, реализуемых в рамках проекта «Реинжиниринг»».
Помимо самого производства, цифровизация затрагивает и различные сервисы, ориентированные на персонал предприятия. Так, недавно центр обслуживания бизнеса запустил мобильное приложение по командировкам. Таких новаций будет всё больше. Если говорить о планах, то у ЦЦТ есть идея провести в конце года цифровой форум, на котором они планируют рассказать широкому кругу пользователей, какие цифровые инструменты доступны каждому сотруднику на его рабочем месте, о системах анализа данных, роботизации рутинных процессов, о цифровых сервисах. Каждый из 30 с лишним тысяч сотрудников «КАМАЗа» имеет отношение к выпуску автомобилей, и очень важно «погрузить» их в цифровые технологии.
Следующая новость: Аудит на кузнечном заводе.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является