Новая окрасочная и дробеструйная камеры на «ТЗА»
В рамках проекта по модернизации производства в ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, введены в эксплуатацию новая окрасочно-сушильная камера и линия дробеструйной обработки.
Оборудование изготовлено с применением современных технических решений. Контракт на поставку и монтаж оборудования был заключен с фирмой ООО «АЛЬФА-ТЕК». Работы по монтажу были начаты в начале этого года, оборудование установлено в окрасочном цехе.
Теперь перед тем, как деталь попадёт в окрасочную камеру, она дополнительно пройдёт ещё стадию абразивной очистки от коррозии, окалин и остальных видов загрязнений в дробеструйной камере, в результате повышается качество самого изделия и увеличивается адгезия поверхности к лакокрасочным материалам. Размеры дробеструйной камеры позволяют подготовить к покраске поверхность как длинномерных, крупногабаритных изделий (до 18 метров), так и изделий меньших размеров. Каждая рама полуприцепа, прицепа, автобетоносмесителя или любой другой узел, произведённый на Туймазинском заводе автобетоновозов, будут проходить через этот участок.
Окрасочно-сушильная камера проходного типа позволяет производить окрашивание изделий при заранее заданной оператором температуре, рекомендованной производителем лакокрасочного материала. Режим «сушка изделий» позволит выпускать продукцию с ещё более высоким темпом сдачи. Благодаря двухъярусным светильникам внутри окрасочной камеры и хорошей освещённости (800 люкс) маляры отлично видят все дефекты поверхности деталей, появившиеся во время сборки или проведения сварочных работ. Вентиляция обеспечивает очистку воздуха от вредных веществ, согласно требованиям СанПиН. Система фильтрации оснащена тремя типами фильтров с высоким классом очистки. Управление режимами камеры производится с помощью пульта управления-контроллера с сенсорной панелью для оператора. Камера оснащена автоматическими подъёмными воротами, также предусмотрена система автоматического пожаротушения.
Новое оборудование значительно повысило производительность труда и позволило улучшить условия труда маляров. Кроме того, как отмечают специалисты завода, введение в эксплуатацию новой окрасочно-сушильной камеры и линии дробеструйной обработки увеличит коррозионную стойкость окрашиваемых деталей и позволит выйти на более высокий уровень качества продукции ПАО «ТЗА».
Следующая новость: Полпред Президента и министр экономразвития РФ посетили Тутаевский моторный завод.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе